5 ноября 2017 г.

Тревел бук:"Крым"

Привет!
Перед вами тревел-бук, который я сделала для своей сестренки. 😍😜 В нем будет самое невероятное путешествие в Крым. 😛😆Наверное, самое долгожданное и незабываемое. Вот такая нежная получилась обложка.💓 А внутри изобилие цветов. А еще куча ананасов, арбузов, фламинго и цветов. 🍉🍍🍍 Катюша заполнять его будет сама. Будет вклеивать свои любимые фотографии, писать свои эмоции и чувства.😂😇😢 А потом, потом через 10лет она откроет и все вспомнит. Скажет:"ой, какими же мы были детьми."😉😄Знаете, это самые классные воспоминания, когда ты их можешь написать.😃







Маленький тег с песочком и сердечками!❤ Думаю, это так мило. 😉Сидишь,смотришь бук, а в самом конце песок и фламинго.🌴☀Так приятно держать его в руках. Кстати, это мой первый тег в таком стиле.😊 Ох, как же я боялась, что все рассыпется. 😐Прошила, приклеила. И все равно боюсь, что все развалится.

Как мне нравится эта страницы в моем тревел-буке. 😍Бабочки, они такие легкие, невесомые.🌸☀ Пархают из стороны в сторону. Красота. 
Наше закулисье. 😃Вот так мы фоткаем готовые работы😉Перемещаемся полностью на кухню и сооружаем фотопространство. 😃Сима всегда рядом. Все оценивает. Если что, то даже подправит. Все должно лежать идеально 😄😆 Я надеюсь ни одна моя кошка такая любопытная и, вечно, бегающая за мной. 😁😀







Хочется расправить крылья и улететь туда, где заканчивается край земли. 🕊 Хочу чтоб было больше времени на путешествие! Да и просто, чтоб было время на себя,прогулки и развлечения. 🐹😉 




Увидимся совсем скоро!
До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий