25 ноября 2017 г.

Наша киска Сима

Привет!

Каждый раз, как я заправляю постель,Сима тут как тут 😆Начинается бешенство и дикие глаза. 😸А еще куча затяжек на простыне,а-то и дырок. Все простыни дырявые. Поделать с этим ничего не могу. 😄😊Может вы знаете, как с этим бороться? 😿😸





Нужны ли слова, когда видишь это чудо? Порой нужны, потому что с такими глазами начинается бешенство. Когда ты остановить ее абсолютно ничем не можешь. Приходит в дело крик и возможность упутать в одеяло. После,«взятия в плен» кошка успокаивается и ложиться спать, ну или есть идет. Но если вы начнете ходить из комнаты в комнату, все начнется по новой. Так что найдите удобное положение на кровати перед телевизором и дождитесь полного успокоения 😆😄😃

Каждое утро я завидую Симе, что у нее есть возможность валяться на кровате всю половину дня. Конечно, мне половину дня будет много, но вот часиков до 9-10 было бы неплохо. А потом бы на свою единственную работы. Сейчас особенно тяжело вставать, и тяжело еще будет не менее полгода. И почему зима приходит так быстро? Ведь совсем через пару недель мы будет уходить из дома в темноту и приходить домой из темноты. Самое мое нелюбимое! Я люблю солнце и теплую погоду! Эх... Но это все неизбежно!


Каждый выходной я вижу эту моську вот так. Приходит смотрит, проснулась ли я. Если да, то начинает мурчать, ласкаться и звать кушать. Каждое утро у нас одинаковое. Ну практически 😄А как ваш питомец вас будит? 😴


Скоро выходные, а значит Сима меня будет кусать за пятки! 🙂Главное пятки только мои,видать они вкуснее! 😀




А у нашей Симы очень большие уши! 😄А все для чего, чтоб лучше нас слышать. 😂


Нет, нет, нет, мы ее тут не ругаем!🤔😃 Она просто играет на публику. Дело было так, я меняла постельное белье, а она пряталась под простынью. Поднимаю я простынь, а там такое чудо с выпученными глазами.🙄☺ Как говорит Слава:«Ну у нас же особенная кошка!».Сима наша маленькая деточка. ☺



Вот так происходит всегда, когда я пытаюсь убрать ее с кровати 😄Когти цепляются за все, что рядом. А маленький ротик начинает кусаться. Затяжки, а то и дырки везде на постельном. Нецарапки нам не подошли, и больше мы их не надевали. Как с этим бороться? Покупать дорогое постельное белье нет смысла, потому что за неделю оно будет потрепанное. Вот такая у нас маленькая беда 😆😃 




Обожаю ее взгляд, и он всегда разный 😀Растет моя девочка 😀 



Увидимся совсем скоро!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий