16 ноября 2017 г.

Открытка: " Карусель"

Приииивет!
Я люблю солнце и зависима от него. 🤗Если целый день идет дождь, тучи,то и настроение у меня угрюмое. Работа не делается и вообще хочется спать.😴😐 Поэтому, когда в выходные выпадает такая погода, то я могу спать до обеда (вправду я в выходные ложусь спать очень поздно) и дела делаются потом очень медленно. Как же себя перебороть? Думаю, что уже никак. Так заложено во мне 😊 Интересно таких людей много ?😃А может быть я одна такая... 



А можно я похвастаюсь своим новым маникюром?🤔😊Моя самая любимая @katyasha02 учится делать прелесть. С каждым разом у нее получается все лучше и лучше. И я безумно рада ее новому и полезно увлечению. Надеюсь ее надолго затянет 🤗😀Вот вроде нужно просто покрасить ногти, а нет.... Целое мастерство. 😃 А смотрится так нежно. А красота! С новой коллекции.

Какой чудесный день! 😃Какие прелестные выходные! Приятная усталость и радость. 🙂Радость, что вокруг меня такие близкие и родные люди. 🤗Волшебные выходные. Хочу чтоб они не заканчивались. ☺
Леночка @elena_jarik еще раз поздравляю тебя с Днем Рождения! 😘😘😘Желаю, чтоб все мечты сбывались. Я рада, что 7лет назад я познакомилась с тобой!😍😉 Радость иметь такую подругу, как ты. С Днем Рождения, дорогая! 😃
А на столе, рождается новая открыточка. Совсем скоро вы ее уведите


Начало новой, чудесной недели! 😃 А еще у моего папочки сегодня день рождения. 🙂Как быстро пролетают года. Здоровья ему, это самое главное! Все остальное пожелаю ему лично. 😃 Желаю всем продуктивной недели. Пусть в ваших окнах будет солнце! ☀


Ну вот мой праздник закончился и такое приятное ощущение после него. 😀😄Так рада, что вокруг меня такие люди! 🤗😗Спасибо всем за поздравления и радость, которую мне принесли.😌😚 Улыбка с моего лица не сходила до сегодняшнего дня. 🙃🙂
Правда сегодня мне крайне тяжело, я приболела.🤒 😔Сегодняшний девиз :"Спать и только спать! "😴😴😴Что ночью делать буду, не знаю.😱 Главное на работу прийти.😶🙂 А-то там столько дел накопилось. Надеюсь, за ночь мне будет лучше. Здоровье вам и вашим близким! 😘
На фотографии новая открыточка и она свободна. Будет отличным дополнением к подарку для ваших близких! 

Листаю своб ленту вниз и понимаю, что у меня уже так много постов и фоток. 🤗😆Как здорово, что я оставляю маленькую память о своих днях. 😃Можно пролистать и вспомнить, что было год назад. Самое главное это почаще выкладывать фото.🙂 Это впервую очередь идет для себя, для памяти.
А на фото последняя моя открыточка.Уже нужно переходить к зимним вариантам 😊😄



А вы никогда не задумывались о том, что делают те люди,с которыми вы перестали общаться? Как сложилась их жизнь? Как многого вы друг другу не сказали? А может наоборот,наговорили лишнего? Как они живут без вашего присутствия? Конечно, и без вас они живут хорошо. Но вместе, наверное, лучше было бы. Вспоминаю многое былое, и иногда так грустно становится. Столько встреч,столько знакомств,все это уже не вернуть. Ладно хоть, что они в памяти остались и здорово. Есть что вспомнить 😀
А на фото мои любимые ноготки. Обожаю их. Хочу чтоб они вечно были красивые. А это мне поможет достичь @katyasha02 😘😘😘А еще на фото открыточка,которая свободна и может стать вашей! 🤗☺

Обожаю спилы деревьев. 🙂Эти правда покупные, но в своем коротеньком отпуске хочу напилить своих😊Мне нравится создавать все с самого начала. Вот например альбом, лежат просто листы бумаги, а через время это невероятно интересный альбом для фото. 😃😍Очень увлекательное дело. Вы же со мной согласны, неправда ли?

Думаю, что череда счастливых моментов началась! 🤗🤗
А этот мой верный помощник в создании тегов 🙂А у вас такие помощники есть? ☺


Спасибо за внимание!
Увидимся совсем скоро.


Комментариев нет:

Отправить комментарий