15 ноября 2017 г.

Страница:"Радость дня"

Привет!
Радуюсь тому, что могу спокойно сидеть за своим столом и творить то, что душе угодно. Радуюсь возможности творить для себя и для других. Радуюсь, что мое творчество нравится еще кому-то. Радуюсь, что могу совершенствоваться. В радости живет мой скрапбукинг! 😀😍😘





Когда получила эти буковки, не могла представить,что они из фоамирана. Я думала они жесткие,такие объемные,твердные. Немного была разочарована, но когда применила их в деле, все сомнения ушли прочь. Классные, очень прикольные и качественные. 😆☺А как же они блестят! Супер! 🙃А вы пользуетесь такими буквами? 


А говорят, что скоро будет потепление и наш снег растает полностью! Жду, я все еще жду, бабье лето! 😆На столе у меня еще бабочки и сказочное настроение. 🤗☺ Нежно-яркая страничка.Конечно же, про меня😃Про мои временные изменения. Совсем скоро покажу вам страничку целиком. 


Утро начинается не с кофе, а с обнимашек с Симой и с того, что я кладу ей кушать. 😆Каждое утро в нас такой ритуал, даже в выходные. А у вас? 🤔☺Наконец-то руки дошли до того, чтоб выложить страничку в полном ракурсе. Обожаю это бабочки от @cratepaper .Легкие, игровые и такие яркие 😃Да, как вообще можно не любить этого производителя бумаги? Столько интересных работ можно сделать из нее. Каждую коллекцию берегу. Ну не могу я притронутся к этому золоту, как этот страх перебороть? Вот всегда сижу и думаю:«Для этого набора еще не пришло время. Вот будет крутяцкий проект обязательно его возьму! »И вот таких наборов у меня куча, которых использовать жалко. Надо что-то с этим делать. Черный день может и не наступить. 😀





Спасибо за внимание!
Увидимся совсем скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий