14 ноября 2017 г.

Страница:"Мой номер один"


Привет всем!
Когда любишь всем сердцем рождается что-то новое и интересное. ☺Люблю такие простые странички. Ничего лишнего, все по делу и понятно 😀 




Мой номер один и точка 😃😍 29.07.2017г.



Ровно 7 лет назад,образовалась пара между мной и им! 7 лет любви и воспоминаний. 7 лет маленького счастья. 7 лет неразлучны. 7 лет... Все 7 я люблю тебя!




Обожаю небо! 🌅Обожаю закат ☀🌊🌇 Они впечатляют! Я просто порой не могу оторваться от таких видов!Шикарно!😃


Когда знаешь, что он рядом несмотря ни на что! 💏❤


Какой чудесный день был вчера. ☀🌊Так не хотелось, чтобы он заканчивался 😃 Такая замечательная компания у нас сложилась. А ведь даже не договаривались. 😄Ленчик @elena_iarik , спасибо вам за день! 😆 Мы очень рады были провести наш день вот так со всеми вами! 😃😉Нужно повторить, обязательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий