10 ноября 2017 г.

Открытка:"Блеск и нежность"



Привет всем!

Милейшая открыточка сложилась у меня сегодня. 😊За окном самая настоящая осень. Дождь, слякоть, солнца нет. А на столе у меня чудесно рождается нежность. 🙂Появляется солнце и радость. 🤔😍 Открыточку свободна и ищет свою хозяйку. 






Как здорово, что есть бумага имитирующая блестки.😆 Можно использовать её как фон для фото, а можно и в самих работах. 😃По-моему выглядит очень круто и интересно. 

Даже после такого холодного лета, к осени я совершенно не готова.🍂🌥 Не могу осознать, что завтра уже нужно доставать куртку. 🙆👢Что обувь без носков уже не наденешь. Что шарфы мои друзья. Да,и вообще,зонт лучший друг. 🌂☔Как-то все очень быстро происходит. Дни пролетают, как птицы. 🕊🕊
Ну,а сейчас покажу вам высечки. Я их сделала сама. 😊😄И они такие крутые. 😍Картон, высечки распечатанные на принтере и вырезанные на плоттере, пудра для эмбоссинг и золотой лак для ногтей.💅👍 Теперь я пищу так, как не пищала никогда. Чумачече получилось. Хожу перебираю все их. ☺


Что может быть лучше этой коллекции?😀 Только еще одна😆Так интересно, когда приходят новинки. Разглядываешь и не отпускаешь. Скоро пойду на почту заберу своб посылку и отправлю обещанные конверты девочкам! 😆Вот эти чудесатики скоро отправятся в путешествие. 😃






Хочу из этой коллекции сделать мини альбом. 🤗Вот прям чтоб он был мимими.😍 Нежным, детским и непосредственным. 




Когда же я найду время на это чудо. ☺🤔Почему мы работаем не до 4часов,а до 6 каждый день? Тогда мы на творчество времени хватало. 😀





До скорой встречи!
Увидимся совсем скоро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий