13 ноября 2017 г.

Скрап встреча 12.11.2017г в студии "33 Букета"

Привет,друзья!

Рада,что вы забежали ко мне в гости!Я потихоньку добавляю в блог свои старые посты. А их немного и не мало. Блог приображается новыми фотками. Классно-классно-классно=) Мы вчера ходили на скрап посиделки. Компания образовалась веселая и дружная. Поболтали,поскрапили, попили чай. Были мы в студии "33 Букета" на 40 лет Победы 7. Очень красивая студия. Правда,где творили мы, еще не все украшено. Но первый зал меня вдохновил, захотелось каждую мелочь этого магазина. У них даже мотоцикл есть. Я не могла не сфоткать. Круто.



Я познакомилась с новыми девочками. Очень приятные и увлеченные скрапом. Встретилась уже с давно знакомыми девочками. Честно,я даже уходить не хотела. Все было так дружно и вдохновляющие. Эх... Побыстрее бы пришла новая встреча. Хотим на следующую встречу организовать маленький проект. Хотим сделать большую кучу открыток и подарить пожилым людям в дом престарелых. Кто хочет порадовать бабушек и дедушек? Приходите к нам творить=) Мне кажется им понравится такой маленький сюрприз. 
Ну, а сейчас предлагаю посмотреть немного фоток с нашей встречи.






























Спасибо за внимание!
Увидимся совсем скоро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий