13 мая 2017 г.

Альбом:"Сладкие воспоминания"

Привет всем! 😃
Случилось так, что 7лет назад мы перестали общаться с моей лучшей подругой. Были глупые, не понимали что творили. Просто общение свелось на нет. И все...😕В последнее время я заглядывала на её страничку в контакте. Вспоминала все. Скучала. Последней каплей стало просмотр старых фоток. Я захотела написать ей, и мне было не важно ответит ли она. Просто хотела поделиться тем, что чувствую в данный момент. В итоге мы договорились о встречи через пару дней. Эти пару дней я только и думала, как все пройдет. И решила сделать на память альбомчик и подарить его. Альбомчик получился такой милый и яркий. Я была счастлива 😊Да,и встреча получилась теплой и желанной. Как будто 7лет и не было. Что будет дальше не известно. Время покажет.
А это фото процесса. Вот в таком беспорядке мы творили обложку на альбом.

А теперь фото самого альбомчика.Надеюсь моей подруге он понравился. И она вспомнила,что было 7 лет назад,когда мы так близко общались=)




















Хочу поучаствовать в задании от блога Woodheart. У меня есть аж целый разворот со звездой=)


Спасибо за внимание!
Увидимся совсем скоро!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий