14 мая 2017 г.

Страничка:"Счастье в апреле 2017"

Привет всем!

Сегодня у нас воскресенье,а значит нужно готовиться на работу. Выходные проходят просто мимолетно. Не успеваешь оглянуться. Но в эти выходные,я смогла хоть что-то сделать. А то вечно какие-то лентяйные. Я первый раз создала сама дизайн вырубки в программе для плоттера. Аж не верится,что это сердце,которое представлено на странички сделано мной. Думаю неплохо получилось. А еще наделала кучу разных дизайнов. Вот веточки у меня теперь есть. А такие бабочки меня умиляют. И чего я раньше не делала высечки такие?=)



В этот раз я сделала страничку про мой апрель по заданию блога "Творим вместе". Апрель был чудесный. У нас в апреле был отпуск и столько всего хорошего произошло. А еще,я пошла  и изменила стрижки, и цвет волос. Стала свежее и легче=) Мой лозунг того месяца был "Великолепно изменить стрижку и поверить в себя". Просто красота. 






А вот так мы вчера творили эту страничку. Никакого беспорядка. Все довольно быстро и легко. Страничка сама по себе родилась.Я даже никаких усилий не прикладывала=)Вот так вот бывает=)



Спасибо,что заглянули.
Буду рада видеть вас снова.
До встречи!=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий