20 апреля 2017 г.

Страничка:"Сладкие сны"

Добрый вечер,друзья!

Сегодня покажу вам милую и нежную страничку про сны моей киски Симы. Каждый раз,когда я застилаю новую и чистую постель у Симы начинается истерика =) Она носится по матрасу,  кусает его, воляется на нем и,конечно же, выбражает. Без этого Сима не Сима. Выбражуля она у нас еще та=) И вот в самый последний раз,когда мы меняли постель,я не смогла удержаться и нафоткала ее. Кадры просто ми-ми-ми. Обожаю ее. Так вот,после того,как постель застелена,мы ложимся спать,и Сима тоже. Несколько раз, я практически "увидела" ее сон. То она бежит куда -то,то яростно чмокает и облизывается. Мне кажется,во сне она ловит свою добычу,а потом кушает ее, и наслаждается. Наверное,у каждого животного,есть такие сны. Но страничка будет о другом сне. Она о облаках и о радуге, о единорогах и звездах. О том,что может быть, когда -нибудь, моей кошке приснится что-то хорошее и сказочное.


Ну, а теперь о материалах.В этой странички я использовала один лист от производителя Polkadot, две высечки от  производителя Polkadot,пайетки, бумага нового Челябинского производителя ScrapMania.ru коллекция "Малыши". Меня (ну не только меня,но многих других)  руководство ScrapMania попросило оценить их материалы. Но сначала хочу сказать,что очень рада,что у нас в Челябинске девочки тоже решились производите свое. Что положено начала интереснейшего пути. Что есть к чему стремится и удивлять своих покупателей. А еще,что очень важно знать мнение покупателей о своих материалах. Это большой плюс.Ведь не каждый готов услышать все. Ведь покупатели бывают разные. Так вот, я не хочу никого обидеть, говорю так,как есть. Говорю свое мнение по поводу уведенного. Мое мнение может отличатся от вашего.


Рваная бумага мне тут очень понравилась, как будто разорвали страничку в книге.  Я рвала и мечтала о этой радуге=)





Я получила акварельную бумагу от ScrapMania.ru коллекция "Малыши". В наборе было 9 листов двусторонней бумаги 30х30 см,  набор карточек 12 шт, и набор фишек 8 шт. Скажу сразу, фишки и карточки мне понравились очень. Лишь при детальном рассмотрении можно увидеть мелкие квадратики. Может быть,это печать такая,я не знаю. Но цветовая передача хорошая. Карточки на ощупь очень приятные,гладкая бумага, печать отчетливая. Думаю,что они хорошо дополнят детский альбом. Одна из моих любимых карточек это  карточка "Сладких снов". Ну вот очень меня она зацепила. Классная. А теперь про бумагу... Задумка и идея бумаги замечательная. Так как вы объединили  и акварель, и четкие круги, линии. Очень понравился лист с радугой, ну вы сами видите это. Понравилось то,что каждый элемент  можно вырезать. Бумага не слишком тонкая.Средняя,гладкая. Гнется хорошо,не рвется. Но мне не понравилась цветопередача. Бумага отдает серостью, как будто неверно настроили принтер и распечатали. Ведь такой проблемы с карточками нет. Они яркие и сочные.А тут что-то не то. Хочется яркости и видеть эту нежность,которая непременно есть в этих листах. Контраста что ли не хватает. Мне кажется,что нужно еще немного поработать над печатью. А так,бумага отлично подойдет и для альбомчика, и для открыток, и для страничек. Вот у меня готовый пример,что эту бумагу можно сочетать с другими производителями. Отдельно хочу попробовать ее в создании открыток. Посмотрим,что получится.  Хотелось бы , чтоб на листе бумаге внизу была не надпись "Желаем творческих успехов и волшебных идей!", а  какие- нибудь фразы,которые пригодятся для самого альбома или открытки/странички. Фраза "Ты мое чудо!" или что-то подобное пришлось бы сюда кстати. Ведь каждый кусочек хочется пустить в дело. Я попыталась сфоткать разницу в цветопередачи, но на фото это не так заметно. Если вы посмотрите на фото, где надписи "Спокойной ночи", то можете наблюдать разницу в цвете бумаги и карточек. А на этой же фотке есть соска,вот тут немного заметна эта серость в бумаге. Хочется,чтоб желтый был желтым. Я хочу поблагодарить руководство Скрапмании за то,что они устроили такую акцию. Что делятся своим творчеством. Что помогают вдохновляться и творить. Я желаю, чтоб вы не останавливались и совершенствовали свое производство.  Спасибо за возможность потворить  и окунуться в творчество с головой=)



У каждого мастера, рождается из любой бумаги,что - то волшебное и свое. Главное в нашем деле - это вдохновение. Не забывайте, что это творчество. У каждого свое творчество. Каждый видит так, как ему хочется видеть.







Также хочу поучаствовать в задании от scrapogoliki-shop
Страничка делалась по этому скетчу.


Спасибо за внимание.
Увидимся совсем скоро. До встречи!=)

пы.сы.
Это было мое мнение по поводу нового производителя бумаги.
Ваше мнение может отличаться от моего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий