22 августа 2016 г.

Страничка"Люблю тебя,как до луны и обратно" (апрельская работа)

Привет всем!!!

Сегодня с вами Лена (ay.lunt1k) и замечательная бумага от Polkadot. Меня коллекция "Космос внутри" вдохновила на такую неземную страничку. Мой любимый отсутствовал дома целых две недели. У него была командировка в Питер. Мы первый раз расставались на такое длительное время. Скучали безумно,как никогда. И в один прекрасный вечер,я вспоминала нашу историю с ним,руки сами потянулись к листочкам и на свет родилось то,что сейчас перед вами.




Любовь- это то без чего не может ни один человек! То,что нас окружает. То,чем мы дышим. Я жизни не представляю без этого человека. Даже когда я ворчу на него ,я все равно люблю его всем сердцем! А,как переживаю,когда у него что-то не получается. Знаете,на всем белом свете не найти такого,как он. Вредного,как я,настырного и упрямого. Ну весь в меня) Наверное и это тоже нас объединяет) 
Просто я его люблю,как до луны и обратно и так две тысячи раз) 


В страничке использовалась бумага нового,чудо производителя Polkadot. Нежная,романтическая бумага. То самое,что сейчас мне было нужно. Я,как всегда не могла без объема. Все бумажечки посажены на вспененный скотч. Просто чудо вещь этот скотч) Мои высечки,тут как тут. Брызги. Вы их видите?они сделаны спреем. Я ими сейчас вообще не пользуюсь,боюсь,как бы не засохли) Вырезки из этой же коллекции. А еще надпись вырезанная из карточек от Серафима. Она сюда ,как раз вписалась) Еще одна любовь это чипики. Придают изюминку работе. Красотааааа!






А вот так я творила весной=)


Вот так рождается мое творчество. По любви и вдохновению) Но самое главное,чтоб любимые были всегда рядом. Согревали вас своим теплом. 
Творите и будет любимы!
До встречи!)
                             Всегда ваша,Лена!




Комментариев нет:

Отправить комментарий