30 июня 2016 г.

Книга пожеланий: "Сладкая принцесса"

Приветики,друзья мои!

Сегодня у моей двоюродной сестренки День Рождения! Ей исполнилось 5 годиков. Вот когда успевают детки расти,я даже не знаю=) Вроде недавно забирали ее с роддома,а тут уже 5 лет. Если честно,у меня  с каждым годом начинается ступор по поводу подарков. Я не знаю,что дарить. Долгие часы,дни, а может и недели раздумий. В этом году я решила к основному подарку сделать еще и книгу пожеланий. С плотными акварельными страничками. Странички не чисто белые,а с напечатанными листочками. Картинки,надписи,линовки замечательно вписались в эту книгу.  Вклеила парочку фоток,где вся семья вместе. Думаю неплохо вышло. А обложка прям такая сладенькая=)
Знаете,у меня частенько возникают проблемы с принтером. Видать я не так часто печатаю,что он теряет цвета иногда, и приходится прочищать головку. Как с этим бороться?Наверное,чаще печатать,но я физически это делать не могу,т.к. на гладилке это все делать жуть как не удобно. Я сижу там скрюченная в три погибели. Когда же мой стол будет у меня?Эх... А может кто знает выход с печатью? А если принтер не выключать вообще,он автоматически будет прочищать головку? Ох.Я думаю,что я никогда не подружусь с ним. Т.к. иногда настроить цветопередачу даже не могу. Ну не понимаю я это все=(

Перейдем обратно к книге=) Обложка из мягкой ткани с синтепоном, сделана в минималистическом стиле,потому что мне так не хотелось закрывать все эти вкусняшки бумагой или еще чем. А еще в этой книге не одного стежка. Знаете,когда нет рабочего месте,доставать инструменты вообще лень,потому что ставить -то некуда=( Кружево,кусочек ткани,наклейки и чипик-вот это и все,ничего лишнего=)







Странички для книги делала я сама. У меня есть своя маленькая коллекция, которую вы можете посмотреть перейдя по этой ссылке. А еще можете приобрести их все без исключения в электронном виде. От вас требуется лишь написать мне на почту или вк.

Сегодня был замечательный день. Мы гуляли целый день с сестренкой,вечером поздравляли двоюродную сестренку. День был такой насыщенный,что сейчас вечером я валюсь уже с ног. А дел еще куча. А еще я впервые в жизни сегодня лепила вареники. Только в далеком детстве меня учила бабушка, а сейчас я сама беру и что-то там леплю уже без ее помощи. 
Ох,может уже стоит отдохнуть? А нет, любимый требует приготовить вареники уже сегодня,а не переносить это дела на завтра=) Пошла приготовлю свое творчество. В семейной жизни столько всего первого появляется=) 
Спасибо,что заглянули.
Увидимся совсем скоро=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий