29 июня 2016 г.

Обложка на паспорт:"ХоХо"

Приветики,друзья! 

А я снова в отпуске,а значит найдется время и для творчества. Радости нет предела. Вот в первый же день сотворила обложку на паспорт. Давно не практиковала их. Вспомнила былое. А еще попробовала сделать из кожзама. Такая классная обложечка вышла. Мягкая,пухленькая и думаю,что паспорту там будет уютненько=) 

Сама обложка сделана в минималестическом стиле. Просто,но думаю со вкусом=) Ага,вот так нескромненько про себя. Эмалевые точки, сделаны из дотсов жидких. Я  их всей душой полюбила. Теперь хочу целую коллекцию. Надеюсь в скором времени они появятся и в Челябинских магазинах. Будем скупать=)) А ключик я хранила долгие годы. Наконец-то, он нашел себе применение. Модные золотистые буквы,куда же я без них. А внуууутриии-шитье. Нежность получается=)










А вот так я ее создавала. Видите,видите мою новую мятную мышку? обожаю ее. Маленькая она такая и такая мятная=)) А клей и ножницы мои любимчики. Без клея этого я вообще НИКУДА. Я запасливая, аж 4 банки сразу приобрела. Теперь боюсь,как бы не засохли=)))



Ну вот и все на сегодня=)Спасибо,что заглянули.
До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий