5 мая 2016 г.

Знакомство с обновленной ДК. в блоге "Болтушка Саша"

"Приветики! 
Это снова я- Лена. Мне совсем не хочется покидать этот супер-пупер милый блог "Болтушка Саша"=) В блогосфере я числюсь под ником -ay.lunt1k. Давненько этот ник ко мне привязался,еще со школьных времен. Однажды школьная подруга меня назвала Лунтиком, якобы я такая же любопытная,как Лунтик из мультфильм,и вот все...Я никак не могу расстаться с ним. Уже привыкла и мне даже нравится=) Пишу я вам из чудесного города Челябинск. Где случается много всего интересного. С неба летят метеориты, солнце жарит уже в апреле. Мой город для меня самый любимый. И менять на другой,я не хочу.




В скрап жизни я уже больше 4 лет. И знаете,даже когда сейчас очень мало времени для творчества,я все равно скраплю. Скраплю для себя,для жизни, для радости. Это моя отдушина в нашем,пока, сером городе.  Меня может вдохновить многое. Кружево,которое вылезает из мятной корзины. Карточка, которая лежит неровно на полочке. Скотч. который блестит и манит. Стопочка новенькой бумаги. И,конечно же, мой скрапно-мятный уголок.
Как я вам уже рассказывала,я переехала. И часть моего рабочего места осталось в родительском доме,но я пытаюсь и тут реализовать свою идею идеального уголка. Осталось чуть-чуть подкопить и купить все то,что мне так необходимо. И да,я пока скраплю на гладильной доске. И да, у меня красная лампа (которая скоро превратится в мятную). Это мои must have. Мои самые любимые помощники в скрапе?Ох..их с каждым разом все больше,и я понятия не имею,как я жила без них раньше=) Не могу обойтись без плоттера. Высечки-это моя жизнь. Я всуну их везде, где будет хоть одно пустое место=) Ага,я просто маньяк =) Не могу обойтись без принтера,ну сами понимаете для чего он мне=) Без доски Марты, ножниц Тима, коврика и еще куууучу всего.
Все дорого сердцу.



  А еще я шопобумагстер=) Ничего себе,я слово придумала=) Обожаю покупать новую бумагу, мне даже никакие цветочки, поеточки не нужны=)
Меня радуют и поражают наши российские производители бумаги. Это так классно,держать в руках бумагу, которая сделана в России. Радует и цены. Приятно доступны и по карману любому.


А еще я обооожаааю сов. они у меня повсюду. Скоро дома буду жить Я,Слава и Совы=) А может быть и только совы. Радуюсь,как ребенок,если мне подарят или купят что-то с ними. Они еще одни мои вдохновительницы. 
Ну вот,пока на этом все.
А если вы захотите узнать меня поближе,то приходите в мой блог Handmadeowlet
Я буду вам безумно рада.
До встречи,в наших новых заданиях=)
Всегда Ваша,Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий