24 апреля 2016 г.

Открытка:"Вспомним детство"

Добрый день!

Очередная открыточка для блога ЯЛюблюСкрап, которую я совсем забыла показать. Знаете,я с этой работой вообще стала про многое забывать. Такое ощущение,что в одно ухо влетает из другого сразу же вылетает. Эх...Но сейчас мини отпуск и можно хоть немного расслабиться. Наверстать упущенное и показать,что еще не успела показать=) Открыточку делала еще в феврале и подарила ее маме на день Рождения. Все так символично. Я надеюсь,вы понимаете о чем я=) 

Открыточка моего любимого размера 10х15си. Нежная,романтичная то,что надо=)







А вот и сам скетч к открыточке=) А на окне у меня самая настоящая весна=) Красота. Обожаю цветы в горке. Особенно,когда они приживаются у меня дома и дают себе волю. Нереальные ощущения,когда ты что-то вырастил сам=)


Спасибо за внимание=)
Увидимся совсем скоро=)
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий