19 марта 2016 г.

Блокнот:"Наша малышка"

Приииивееет!!

Забросила я опять свой любимый блог. Ух=(( Просто мой компьютер совершенно не хочет работать. А за Славен не всегда получается сесть.Но сейчас не об этом. Хочу вам показать чудо милейший блокнот, который я подготовила для блога ilovescrap. Хочется весны,нежности и такой весенней сказки. Блокнот сделан с нуля.Да,даже странички. Чудесный слоник вдохновил меня на это. Ах..думаю получилось неплохо=)


Для меня детки-это просто счастье. Когда на их лице улыбка,это просто праздник. А как же не порадовать их вот такими маленькими подарчиками. В такой блокнот родители могут записать все о первом годе жизни малыша,тем самым сохранить на память себе и ему самые важные события их жизни. Моя мама тоже для меня создавала что-то похожее,записывала сколько мне лет на фото,вклеивала интересные картинки,и сейчас,открывая такой альбом/блокнот я погружаюсь в воспоминания. Это так атмосферно. 


Для создания такого блокнота нам понадобится хлопковая ткань, синтепон, переплетные картон, кружево, шитье разного вида, бумага от ScrapBerry's,высечки, вырубка, набор рамочекчипборд, тканевыйцветок,  пружины. Блокнот размером А6. В мягкой и уютной обложке.







Кстати,эти милые странички я сама создавала. Хотелось чтоб все гармонировало с обложкой. Мне кажется,у меня это получилось. И такие странички можно печатать сколько хочешь и как хочешь,не то что в типографские=)





А вот так я сейчас творю. В безумном беспорядке. Надеюсь это ненадолго=)


Спасибо,что заглянули к нам.Вдохновения вам! До скорых встреч.


Комментариев нет:

Отправить комментарий