20 февраля 2016 г.

Итоги года в "Балтушке Саше"

Привет,привет!

С вами я- ay.lunt1k.  Кто не помнит или может не знает, меня зовут Лена. 2015 год принес мне кучу памятных событий. Произошло столько всего интересного, что хочется об этом рассказать всему миру.
Думаю, что и вам расскажу. В апреле 2015 года,я сдала ГОСы на хорошо. В июне месяце я защитила диплом на отлично. В августе устроилась на работу. В декабре переехала. В 2015 году, я начала сама делать высечки и электронные странички. Создала мини сайт. И,конечно же, самое приятное,меня пригласили в ДК аж в три блога. Когда я все успеваю,я понятия не имею=) Но мне так хочется совершенствоваться. Безумно мечтаю заснять какой-нибудь крутяцкий ролик. И думаю,в новом году я это реализую. 
В 2015 году было кучу запоминающих, сердцу дорогих проектов. Очень тяжело выделить самое-самое,но я постараюсь. В "Болтушке" меня привлекло легкость и простота заданий. Вроде элементарное задание, но иногда нужно было хорошенько подумать и сотворить что-то свое-особенное.  Такое,что все узнают,и может даже,вдохновятся.

Вот одна из работ для "Болтушки Саши". По этому мега огромному буку,я делала мастер-класс. Снимаю,я, конечно,еще не очень хорошо.Но я же учусь=) Нужно пробовать и учится. Рассмотреть подробнее мой бук.


Как же я люблю лифтить. Невероятные ощущения. Вот вроде смотришь на чужую работу, а делаешь абсолютно другое. Не менее интересное.Рассмотреть подробнее мое тег.


Нежная, и такая легкая свадебная открытка. Как ни есть кстати было задание в "Балтушке", я подарила эту прелесть своей подружке на свадьбе. Теперь смотрю на открытку и вспоминаю  тот веселый, романтичный день. Рассмотреть подробнее.

Страничка о том,как мы встречали родственников с роддома. Оглядываясь назад,я невольно улыбаюсь. Сколько всего было чудесного и милого...Ррассмотреть подробнее

А это первая работа для "Болтушки Саши" Как же быстро прошло время моего ДК тут. Я хочу поблагодарить Марьяну за то,что нашла меня и пригласила творить вместе с ней. Это было невероятно захватывающе. Творческая атмосфера блога, вдохновляющие картинки,приятные сюрпризы, все это помогало творить. И вовсе не хотелось останавливаться. Желаю блогу процветать и публиковать не менее интересные задания.
Спасибо за милые сердцу нотки творчества. Я надеюсь,мы не прощаемся=)


Мой творческий уголок в 2015 году. Теперь он таким не будет никогда. Он пополнялся чуть ли не каждый день. Вдохновлял и помогал творить. Он моя любовь на все времена. Я вкладывала в него душу и теперь он мой только на картинке. Я переехала,и в планах новый стол,новые ящики, и новый бардак. Надеюсь, что я смогу вам похвастаться в новом сроке ДК. 


Что я хочу вам пожелать? Не стойте никогда на месте. Не говорите себе "Я не смогу!" "Я не умею!". Мы люди. Мы можем все,что захотим. Просто нужно пробовать,делать, и не бояться. И ,конечно же, мечтать. Показывайте свое творчество. Показывайте, какое бы оно не было. Мы все когда-то начинали с картонных открыток и подручных материалов. Творите от души и для души. Не экономьте на материалов, покупайте все, что нравится. Не пытайтесь продать то,что не купят. Дарите тем,кто оценит. Творите, и ваша жизнь станет немного ярче=)

Спасибо вам,что были со мной в этом посте. Я с вами не прощаюсь,а говорю вам "До свиданья!". Еще увидимся!
Всегда ваша -Лена.
Пока-пока! =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий