16 февраля 2016 г.

Открытка:" Зверюшкин День Рождения"

Hello! Привет,мои друзья!

Сегодня я с новым постом, и думаю очень даже интересным. Так как вам покажу не только новую открыточку, но и новый свой рабочий стол. Пока не очень удобный мой уголок,но планы большие и надеюсь,что все скоро осуществится! Открыточка такая праздничная,яркая и молодежная. Делала ее специально для блога ЯЛюблюСкрапВ лесу живут множество разных зверей. Каждый мил по своему. Моя маленькая банда отправилась на День Рождения к сове. Ну ведь не только у людей должен быть праздник=)Пусть будет мой лес ярким и праздничным. 


Открыточка моего любимого 
размера 10х15 см. Материалы: Набор бумаги 15х15 производитель American Crafts,чипборд,эмалевые капли , высечки, рисованные цветы,спрей,черная ручка.




Мои новые высечки. Они таааакиие милые, вы не представляете. Я пищала,когда их делала. А еще,УРА!, я купила ножницы Тима. Теперь тестирую их. Надеюсь они мне будут служить верой  и правдой=)







Напомним, что мы предлагаем сделать любую скраповую работу с использованием лесных персонажей - животных или сказочных героев, которые живут в лесу (только растения не принимаются, должны быть живые существа).
А также вы можете использовать скетч,  открыточный. Но вы можете трансформировать его в страничный.




 А это мой новый рабочий уголок. Пока простенький. Но не менее мятный=) Часть моих скрап запасов еще осталось дома у мамы. Как мое рабочее место будет полностью спроектировано и готово,я заберу все,что осталось.Но когда это будет,пока не известно.
Хочу большой стол,кучу полок и мега удобное кресло=) Как говорится,мечтать же не вредно=)))



А еще я, не я,если на рабочем месте не будет сов=) У нас по дому они везде=) Скоро я сама в сову превращусь=) Наконец-то, мы прекрутили полку. Я о ней мечтала с лета. И вот плоттер на своем законном месте=)


Спасибо,что заглянули.
Увидимся совсем скоро.
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий