14 февраля 2016 г.

Страничка:"В добрый путь"

Приветики!

Это первый год, когда я не учусь.Честно говоря, я немного скучаю. Закончились самые веселые, насыщенные эмоциями студенческие годы. Теперь передо мной открываются новые двери, в новую жизнь. Новые задачи, которые не всегда можно решить, открыв учебник. На память я сотворила страничку со своей студенческой подругой. У нас впереди много всего интересного.
Замечательная страничка возникла по скетчу от "Болтушки Саши". Приглашаю вас присоединиться к нам. Задание продлится до 26  февраля.


Как я сдавала ГОСы можно прочитать в моем посте. А как я защищала диплом можно узнать в этом посте

Страничка моего любимого цвета, любимого размера и из бумаги моего любимого производителя=) Тенденция уходящего года золота, тоже применила.



А это,как поздней ночью я творила=) А как иначе -то...когда работаешь=))


А вот и сам скетч


Спасибо,что заглянули ко мне. 
До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий