4 ноября 2015 г.

Я не пропала=)

Приветики всем!

Забросила я что-то свой блог,но я не потерялась. И не забыла вас=) За эти дни\недели произошло кучу всего. В пару строк не уложишься=) 19 октября мне исполнилось 23 года. Время летит оочень быстро. Сколько было поздравлений и приятных слов. Я тронута до глубины души,и хочу еще раз сказать всем огромное спасибо за то,что вы рядом!
А какие подарки-то были. Я пишу до сих пор=) Очень сильно обновилось мое рабочее место=) Теперь у меня есть собственный плоттер и принтер. АААа....Не верится до сих пор=)


Теперь вам покажу,как же  у меня преобразилось рабочее место. Я расстроена лишь тем,что принтер занял пол стола. И для меня стало очень мало места. Скоро вообще буду творить на полу=) Ну а что?=)Забарахлю весь стол и все=)


Принтер у меня L800. Как же я его ждала=) Мой красавчик! 


Ну и,конечно же,мой знаменитый плоттер. Его я ждала еще больше=)






А тут совсем недавно моя орхидея пустила росточек. Я ждала этого целый  год и вот..УРА!Она распустилась. Моя любимая орхидея=) Ну и ладно,что цветочек только один,как говорится,на сколько хватило сил=)



Ну вот пока все=)
Думаю,я скоро к вам вернусь=)
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий