9 сентября 2015 г.

Лифтинг Елены Олиневич

Приветики,дорогие  мои!

Не потеряли меня еще? А у нас на улице лето!Такая красота. Все желтеет,тепло,солнышко светит. Но говорят-это ненадолго. Так жалко.Мне так хочется выйти на улицу,уехать в лес и пофоткать природу. Мне кажется,она сейчас даже красивее,чем летом=) Идиллия такая. Главное,чтоб дожди не начались! 

А сегодня вам хочу показать новую открыточку. Болтушка Саша сегодня нас радует лифтингом. Лифтинг Елены Олиневич. Замечательной, талантливой мастерицы. Невероятная нежность у меня получилась. И уже нашла своих обладателей=) Я подарила ее на свадьбе=) Замечательный был день,но сейчас не об этом=)))





Открыточка моего любимого размера=) 10х15см=) А еще я наделала кучу цветочков ручной работы. Люблю такое делать. Теперь еще и тычинки нужно научится делать=)




А вот и сама работы Леночки=)



Вот такая вот нежность у меня бывает на столе=)
Переменчивая я=)

Спасибо,что заглянули=) 
До встречи=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий