26 сентября 2015 г.

Открыточка:"Достать бы звезду с неба..."

Приветики,друзья!

Иногда,так хочется нежности=) Детской и наивной. Т.к. я уже,увы,давно не ребенок,я беру в руки малышковую бумагу и творю. Творю и радуюсь=)
Сегодня в блоге  ЯЛюблюСкрап новое задание. Задание скетч. И я его увидела именно так.
Порой так хочется достать звезду с неба и загадать самое заветное желание=)



Открыточка размером 10х15см.
 С любимыми жирафиками для Little-pink-giraffe. У Танюшкиной доченьки Поли было 12 сентября День Варения. И я решила,что именно такая должна быть открыточка для маленькой девочки. И яркой,и нежной одновременно=) Еще раз хочу поздравить Полиночку с первым,настоящим Днем Рождения. И хочу пожелать ей успехов,больших побед,здоровья и счастья! Как же я рада,что вот на тех выходных мы увиделись со всей семьей. Безумно классные ребята. Расставаться вообще не хотелось. Вот так бы и сидела в парке и болтала=)  
Как быстро бежит время. Особенно,когда ты с такими добрыми людьми рядом=)




А вот и сам скетч=) Присоединяйтесь к нашему заданию=)


Спасибо,что заглянули. Увидимся совсем скоро=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий