2 сентября 2015 г.

Открытка:"Память о лете"

Приветики,друзья!

Наконец-то я забежала к себе в бложик! Скучаю дико,но времени, как всегда не хватает... Столько всего хочется сделать. А ещё у нас погода ужас,как разыгралась... Холод такой. Я уже пальто достала. Никогда в сентябре так не одевалась. Всегда были лёгкие платья и лёгкие штаны. А тут... Ух.. Видимо у нас и вправду поменялся климат. В мае и июне лето,ну ещё немного июль задевает. А потом уже осень и зима. Хочу хотя бы бабье лето! Может оно придёт? Кто знает...

А сегодня я показываю забытую открытку для блога Я люблю скрап . Такая она у меня объёмная получилась! Попробовала эмбокссинг на вырубке. Поняла,что нужно брать поплотнее бумагу. Тяжеловато получается.

Открыточка размером 10х15 см. Мой любимый размерчик))




А вот и скетч)Правда классный)


Давно не было закулисья)Делюсь)



А я пошла отдыхать. Время уже много... Оно же так спешит. Только и беги за ним. 
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий