7 августа 2015 г.

Новое приобретение;)

Привет,мои друзья!

Любимый знает,как мне сделать приятное=) И вот, у меня на столе новенький графический планшет. Сколько возможностей он открывает. Главное,чтоб руки росли из того места!
Хочу научится всеми=) Но чувствую,что меня не хватит.В голове столько идей...Ух... Планшет держись! Хотя нет...Комп держись. Он же у меня по тихой подыхает=(
Первый раз в руках держу такую штуку. И знаете,мне понравилось=) Только у меня комп не выдерживает фотошоп,первые минуты нормально водит пером,а потом начинает заедать. Жду не дождусь,когда и новый комп куплю=) Еще не получилось настроить кнопки. Не понимаю,как они должны работать. А так... перо двигается плавно,как и идет моя рука. Реакция быстрая. И вообще,мне все нравится=)

Вот,первый мой нормальный рисунок=) Рисовала час где-то=) Моя совушка. Надо себя остановить,а -то и блог весь переоформлю=) Я же такая,переменчивая.

Спасибо,что заглянули=) 
До встречи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий