4 августа 2015 г.

Кулинарчик: "Макарунчик" или первое задание в новом ДК

Приветище, мои ПЧенюшки=)

Как вы? Как проходит ваше лето? У меня оно просто пролетает... Невероятно быстро. Я не успеваю сделать задуманные мною дела. А их такое количество... Ух! Времени расслабляться нет,а значит, сегодня я спешу вам показать что-то новое=) И вкусное! Как вы уже знаете, милая девушка Марьяна, пригласила меня быть ДК в не менее милый блог Болтушка Саша. Я до сих пор не перестаю радоваться. А еще это такая большая ответственность, творить в трех блогах сразу. Очень боюсь кого-то подвести. Но я считаю,что меня на всех хватит=) Да-да=) И никого не оставлю=) И МК еще каждому напишу=) Но сейчас не об этом... Ведь сегодня вышло новое и для нас ПЕРВОЕ задание. Задание фотовдохновение "Milk and cookie".  Нужно лишь посмотреть на фото и вдохновится=) За основу можно взять палитру, картинку, общую идею или что-то вкусное, сладкое и такое "пальчики оближешь"! 

Я иначе поступить не могла, не сделав кулинарчик=) В планах он был давно и вот...все сложилось=) Вкусности есть, по цветовой гамме подходит, Осталось лишь заполнить рецептами. Но вот не знаю,оставить ли себе,продать или разыграть. Хочется всех порадовать в том числе и себя. Но я-то себе еще смогу сделать кучу кулинарчиков,а вот будет ли возможность у других приобрести его. Значит,кулинарчик ищет дом,милую хозяйку. Которая будет его оберегать и хранить,ну и,конечно же,писать вкусные рецепты!






А еще вы заметили мой чудо фон? Мне как-то ночью приспичило его сделать=) Папа помог сколотить,а я потом сидела и красила. И знаете что? Краска мне отдавала шоколадом... А цвет манил, как море=) Или я надышалась этими ароматами ,ну или это действительно так=) Папа вообще,когда в комнату зашел сказал,что елками пахнет=) Ага..Новый год же скоро=) За чудо краску спасибо Леночке! У меня еще ее ух сколько осталось.Теперь думаю,что же еще покрасить=) Скоро я мятная вся буду=)

Не забывайте переходить по ссылке, вдохновляться нашими работами и творить=) А совсем забыла, делитесь с нами вашей красотой=) Ведь вы можете получить приятный приз=) Ждем вас с этим заданием до 16 августа. А мы,пока,будем готовить для вас что-то новое и интересное!


До встречи!
Спасибо,что заглянули=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий