17 августа 2015 г.

Страничка:"Счастье не в шарах..."

Привет!

В блоге вообще кто-нибудь есть?Порой мне кажется,что сюда уже никто не заходит,все переехали в инстаграм. А я и тут,и там обитаю=)Надо же везде успевать=) Вот в блоге Болтушка Саша вышло новое  задание! И я как ДК сотворила нежную страничку. Я вам уже как-то писала,что у наших родственников пополнение. И я не могла не запечатлеть этот день. Шарики,шарики и шарики... Я их люблю,но дико боюсь надувать=) Когда надувают шары я бегу куда подальше=) Не могу просто. Они так звонко лопаются...ааа=)


Страничка размером 30х30 см. Шарики рисовала сама. Видите как криво=)) Высечки,брадс,ткань, спрей,текстурная паста,топсы,и черная ручка.Мой любимый арсенал=)




Приглашаю и вас поучаствовать в нашем задании-палитре. Очень разные и красивые у нас работы,на ваши тоже хочется посмотреть=)

Спасибо,что заглянули.
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий