10 августа 2015 г.

Логотипы (свободные)

Приивееет!

Ну и погода у нас... То тепло,то холодно,то дождь,то солнце. Никакие планы нормально построить нельзя. Вечно что-то меняется. Уф... Я тут творю и бумажный скрап,и электронный. Электронный в перерывах от бумажного=) Хоть перерывчики небольшие,но я что-то,да успеваю=) Вот уже готово 4 логотипа для вас. Они,пока,свободны,и ищут свою хозяйку. Пока логотипов не так много,но буду пополнять свою группу вк. Вы можете купить логотип до конца лета с 15% скидкой. Здорово,не так ли? Вы можете написать мне в лс и мы обговорим шрифт,цвет и данные.  Ну или заказать свой собственный по вашему желанию или эскизу. Я вот теперь себе хочу визитки поменять. Столько идей,не могу определиться=)
Спасибо,что заглянули=)
Скоро я вернусь снова к вам=) с новыми идеями=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий