13 августа 2015 г.

Скрап встреча №5 8.08.15г.

Приветики!

А мы в выходные снова собирались своей дружной компанией. И очень жаль,что многие не смогли прийти. Один раз нас таааак было много,думаю такое будет еще=) Посиделки устроили снова в "Своя компания". Не зря эти ресторанчики называются мягкими, уж очень там уютно и атмосферно. Знаете,вот прям чувствуются нотки творчества. Все такое особенное и красивое. Сидишь и вдохновляешься. Люблю такие места=) Нас было не так много:Марина с сыночком, Даша, Настя  с дочкой, Я и Оля. Все уместились за одним столиком=) Ох, как же время быстро пролетело. Я бы сидела и сидела там, так здорово болтать с девчонками. Все время рассказывают что-то новое. В этот раз Оля рассказывала про книгу, в которой у детей не было ограничений. Я вот забыла ее название. Ольчик,если видишь этот пост,напиши автора,пожалуйста. Интересно почитать=) 

Я не очень люблю фоткаться=( Тем более так близко к камере. И вот,я получилась непонятная на фотографиях. Так что не смотрите на меня=) Лучше на девочек смотрите=) А еще лучше приходите на наши встречи=)



Вот такие вот дела=)
Увидимся скоро=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий