5 августа 2015 г.

Сказка #1 "Панда в джунглях"

Огромное всем привет=)


Я сегодня к вам уже второй раз=) А все почему?Да,потому что  я совершенно забыла выставить работу в качестве ДК совершенно нового блога Скрап Панда-Тата. Меня девочки пригласили быть их ДК и это мой третий блог,в котором я творю,как дизайнер. Дико приятно и неожиданно=) И счастлива,что блоги совершенно разные и такие интересные. Блог про пандочку Тату меня вообще покорил своей идеей и желанием делится творчеством. Сказки,новые,интересные тематические задания. Твори и только вытворяй=) У нас уже куча идей,большой потенциал и я надеюсь,что вы нас поддержите и заглянете посмотреть наши задания. А еще вдохновитесь и сделаете что-то невероятное и классное. Первая сказка о панде в джунглях. Нужно было вдохновится этим и создать любую работу. У меня получилась открыточка вот такая необычная и мечтательная=) Приглашаю вас поучаствовать в задании в  этом чудесном блоге о Скрап панде. Приятного творчества!
Ну,а теперь сама сказка=)
Копирую с блога.

  Однажды Тата узнала, что кроме города, в котором она живет, есть огромный мир. "Я обязательно должна все исследовать,"- подумала любопытная Пандочка. Она взяла ноутбук и набрала в поисковой строке: "Куда можно поехать?".  Интернет ей показал очень много вариантов, но больше всего ей понравился ответ "джунгли". 
              Не долго думая, Тата собрала свой рюкзачок и отправилась в путь. Пригородный автобус остановился у самого края зеленого массива. Пандочку поразила высота деревьев. Из глубины джунглей раздавалось множество звуков: щебетание, свист,  гоготанье, рев. Она сделала  робкий шаг в глубь джунглей. Это была феерия зеленого цвета. Тата даже не предполагала, что его бывает столько оттенков.              И в этом разнообразии зелени, то там, то тут, вспыхивали головки интересных цветов. Одни росли у подножья высоких деревьев, другие сплетались с лианами и свисали прямо к верхушкам огромных папоротников. "Они совсем не похожи на мою герань," - сравнила их Пандочка. Тут были орхидеи, стрелиции, плюмерии и много - много других цветов.
- Привет девочка! Ты кто?
- Я панда Тата, а ты?
- Стыдно не знать меня. Я Ааааааа-раа. Попугай Аааа- ра!
- Прости пожалуйста, я первый раз в джунглях, я никого здесь еще не знаю, но зато уже поняла как тут красиво...
- Краааасиво, крааааасиво, - прокричал  попугай и взмахнув большими, яркими крыльями улетел в глубь джунглей.
Начало смеркаться.  И когда все цветочки снова собрались в бутончики, Панда, как самый настоящий исследователь, поставила палатку и тоже отправилась спать. 
           "Как же все-таки необычны, ярки и красивы эти джунгли," - думала Тата засыпая под шорох листвы и щебетание птиц.


            Вдруг, над головой раздался резкий свист. Тата посмотрела наверх. Свесившись вниз головой, на нее смотрел огромный попугай.
            Долго еще Панда бродила по необычному лесу, фотографировала все подряд и удивлялась каждой пролетевшей яркой птичке. 



Участвуйте в нашем неповторимом задании и получайте призы=) Мы любим радовать других=)
Кстати,я сделала новые высечки. Они такие крутяцкие. Прям созданы для работ про джунгли=) Все высечки можете посмотреть у меня вк.


Спасибо,что заглянули=) Забегайте к нам почаще=)
До встречи=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий