30 июля 2015 г.

Какого цвета ваше море?

Привет всем!

В этом году мы снова не увидим море,но я о нем вспоминаю и творю открытки=)
"Пусть море останется морем всегда. Пусть плещет,играет, искрится вода и ласковым шумом зовет нас прибой в прекрасный и призрачный мир под волной. И парус белеет, и чайки кричат, и темные горы о чем-то молчат. Чертой горизонт проступает вдали. И кажется,ты далеко от земли - от споров и ссор, телефонных звонков, вопросов, которые нужно решить... Как хочется здесь обо всем позабыть! Вкус соли морской ощутить на губах, поплавать в изменчивых бурных волнах, у моря сидеть на хрустящем песке и видеть, как солнце встает вдалеке. Остаться бы здесь на всю жизнь, насовсем, чтоб сбросить тяжелую ношу проблем  и больше не думать о них никогда! Пусть море останется морем всегда..." Я именно таким запомнила море. Бирюзово - жемчужным. Ах, как же я скучаю по нему. И жду встречи!А вы? 

Приглашаю вас поучаствовать в нашем интересном и необычном задании в блоге Ilovescrap
Посмотрите,сколько красивых и морских работ сделали девочки=) Красота.

Моя открыточка размеров 10х15 см. Любимый размер=) А еще я ,наконец-то,достала из запасах свою тильдовскую бумагу. Хранила ее именно для того случая,но тот случай еще не пришел. Так что пока сделала только открыточку. И ставлю себе правило:"ЛЕЕЕНААА,не экономь на материалах!"=)




Спасибо за внимание=)
Творите-творите-творите=)
Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий