6 июля 2015 г.

Две сестрички открытки + у меня лень....

Привет!!!

Чем больше я бездельничаю, тем меньше я успеваю. Ну это и так понятно=) Не могу ничего с собой поделать... Какая-то лень меня одолела. Творить хочу, а не могу,потому что лееееень=) А еще не для кого творить... Хочется сделать для кого-нибудь еще одну папочку для свидетельства, хочется сделать альбомчик для крохи...но... Но заказов на это нет. Я мечт куда больше... Поэтому я творю открытки и странички... Эх... Мне даже фоткать работы стало лень=) АААа...что творится со мной=) Вот сделала давным давно работу для блога Мemuaris, а выставить все не могу.  Сегодня крайний срок,так что я успеваю=))


Сложились у меня две открыточки романтичные такие=) Как и говорилось в задании, одна открытка должна быть с минимум элементов,другая наоборот, максимум=) Я не нашла ничего лучше, чем сделать это задание с моими высечками. Обожаю их=) И,конечно же,не могла обойти стороной акварельный фон. Любовь моя,любовь=)





Как же без фото процесса=) 


Остался всего один этап=) И проект подойдет к концу...немного жалко. Девочки,может продолжим?=) Ведь у нас так здорово получается=) Каждый раз смотрю линки и столько новых идей черпаю для себя. Красота и только=)


А сегодня у нас вот такое было небо. Пока готовилась сфоткать работы,пофоткала и его. Вроде тепло к нам снова приходи. Обещают к выходным жару. Хооооть быыы!!!

А я пошла дальше смотреть свой любимый сериал=) Оторваться не могу=)

Спасибо,что заглянули=) До встречи=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий