10 июня 2015 г.

Страничка:"Вечер в лесу"

Приветики,друзья!

Диплом у меня идет полным ходом. 15 июня уже защита. А позавчера мне руководитель сказал,что у меня не правильно 2 главы. Типо что-то я не так посчитала. Соответственно, мне нужно было все заново делать... Я проревелась раз 200. Потом взяла себя в руки и пересчитала. За два дня я,грубо говоря,сделала по новой свой диплом. Извиняюсь,спросить, зачем я тратила 2 месяца на это=) Если можно было сесть и сразу все сделать... Нормоконтроль я прошла с 3 раза. Считаю,что это нормально,т.к. некоторые у нас там по 6-8 раз ходят. Придераются к каждой замятой. Уфф=) Намучалась=) Побыстрее бы защититься и отдыхать.

А сейчас о приятном=) В моем любимом блоге ilovescrap новое задание=)Ура!Ура!Ура! И я решила,что хорош халявничать,нужно браться за дело=) Сложила вот такую солнечную страничку=)  Путешествия бывают разные!Отправится в лес на вечернюю прогулка-это просто сказка. На пути ты повстречаешь много всего интересного. Увидишь, как ежик перебегает тропинку и бежит к своим деткам. Увидишь, как в скором времени появится земляника. Увидишь всю ту красоту, которой нет в городе. Стоит лишь отправится в лес... В лес на вечернюю прогулку.



Когда я увидела скетч,я сразу поняла,что именно эти фото должны быть на страничке. Мы недавно ездили в сад,а там неподалеку есть лесок. Сходить вечером прогуляться в лес-это просто чудесно. Главное,чтоб комаров не было=) 
Бедный ежик=) Он шел по своим делам,а тут я=) Со своей страной штукой=) Испугала его,бедненького. Так хотелось его взять в руки,но не стало пугать его еще больше. Ограничилась лишь фотками. Как с ним попрощалась,он аж забыл куда шел=) Замешкался такой и отправился обратно,откуда шел. Какой стресс пережил=)








Давно у меня лежала эта чудо бумага,я все не знала,куда же ее пристроить=) И тут все так удачно сложилось=)
Солнечная,лесная страничка. 
Задание по скетчу=) Присоединяйтесь=)


Спасибо,что заглянули=) А я пошла делать презентацию=)
Уфф=) Завтра будем репетировать защиту. Как я боюсь,вы не представляете!

До встречи=)Пожелайте мне удачи. И материте меня 15 июня=)




Комментариев нет:

Отправить комментарий