28 мая 2015 г.

Скраповедение "Clean and Simple" 1 и 2 урок

Привет всем!!!

Ох...Диплом сегодня забрала с проверки. Есть недочеты...Куда же без них=) Завтра поеду снова в универ показывать то,что на исправляла сегодня. 3 числа у меня уже нормоконтроль. Хоть бы его пройти с первого раза.

Вчера в перерывах от "работы" вспомнила про СП в Memuaris. И быстрее-быстрее бежать смотреть,что же там Анюта придумала. Не могла упустить я ее Скраповедение. Очень хотела поучаствовать и вот,УРА,я сотворила сегодня две открыточки. Чтоб прям догнать-догнать вас всех=)




В открытке с лисенком использовала штамп "корону" и круги. Круги проштомповала невидимой подушечкой и посыпала прозрачной пудрой. В "жизни" более эффектно смотрится. И видно,что есть что-то фактурное. Фон  нарисовала своими красками-конфетками=) Как же я их люблю=) Ну и,конечно же,мои чудо высечки=)




"Привет любовь" тут не случайно=) Все знают,какие лисы хитрые. А маленькие лисята еще и очень милые. Так же и зарождаются отношения в паре. Мужчина любыми "хитрыми" и "милыми" способами пытается завоевать девушку. А девушка любимы "хитрыми" и "милыми" способами пытается оттянуть этот момент,чтоб мужчина подольше поухаживал. Цветочки там,конфетки=) Ну и корона тут прям в тему=) Мы же девочки все принцессы=))


А это вторая открыточка. Эта уже делалась по скетчу. Но,я считаю,она получилась ничуточку не хуже=) "Моя жизнь" - это сердца. Ведь вокруг столько добрых и отзывчивых людей. И я так рада,что таких людей намного больше.




Спасибо Анечки за такие интересные посты. Вчера читала и безумно хотелось творить. Что-то легкое и непринужденное. А этот стиль именно такой.



Спасибо,что заглянули=)
До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий