5 мая 2015 г.

Про мои домашние высечки или,как я не давала согласие на СЗ

Привет,друзья!

Сегодня я,вот с такими неприятностями. Мини рассказ ниже...


!!!ВНИМАНИЕ!!!

Как-то мне написала девушка на почту, что хочет мои домашние высечки. Говорит, не хотела бы я обмен. Я ей высечки, она мне материал для скрапа. Я согласилась. Почему бы и нет, как говорится? И тебе приятно, и другому человеку




















Так вот, после того, как мы обменялись приятностями, она мне пишет, и говорит, цитирую:"Как ты смотришь, если я у тебя большую партию высечек куплю? Ну вроде как каждого набора по 3 шт. Реально это тебе сделать и реально получить скидочку?". Я пошла человеку на встречу. Ну..такая я ,открытая и добрая. Прислала ей фото всех своих высечек. Мы договорились, что заказ она сделает 12 апреля, т.к. мне заниматься весечками было не время (ГОСы и все дела). Прошло 12 апреля, я ей пишу, она говорит "мне сейчас не до этого".Ну я думаю, всякое бывает ладно уж. Нужно будет, попозже закажет. На днях мне пишет девушка на почту, что мои высечки распродают в другой группе. https://vk.com/club90486531 Я думаю ничего себе. Потом узнаю, что это та самая девушка, которая хотела заказать большую партию материала. Мало того, что нигде не было написано, что закупка происходит у меня, так там еще накрутили цены. Ссылок именно на авторские высечки тоже не было. Мои карточки, где было написано коллекция и т.д. замазали. Я написала этой девушки, получила вот что... Я несу негатив и зло людям. А потом она говорит, цитирую : "Я вообще этим не занимаюсь. Но так уж вышло, пока подруга была в роддоме. Поэтому не надо выносить мне мозг". Конечно, лучше обвинить других...И видимо все это время, я разговаривала с подругой. А потом, цитирую:" Лен, можешь поудалять меня везде, если тебе так будет легче. Просто честно, утомила уже. Я же попросила избавить меня от негатива. Я тебя очень прошу. Еще раз написать!" Вот такие вот бывают люди... Мне обидно за то, что меня не поставили в известность этой закупки. Договорилась бы со мной нормально, сообщила бы мне все и было бы счастье всем. Но нет жеееее... Мысли в кучу...Сумбур в голове. И неприятный осадок.... Будьте внимательны...









Комментариев нет:

Отправить комментарий