14 мая 2015 г.

Первая папка для свидетельства о рождении + МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

Привеееееет!!!

А к нам снова вернулась весна=) Солнышко светит,птичка поют=) Я радуюсь, как ребенок=) За диплом садиться совсем не хочется,но на след неделе я должна уже принести полностью готовый вариант (в черновике еще,но все же). Страшно до безумия. И делать лень. Нужно перебороть себя=) Мне сейчас хочется рисовать в ФШ, прям безумно=) Вчера знакомому сделала шапку для сайта. Простенько,но мне она так нравится. 

Сегодня покажу вам первую свою папку для свидетельства о рождении. Я как-то пробовала сделать большую,но получилось не очень,конечно. А эта миленькая, маленькая. Всего-то 13х19,5 см. Миллипуська=) Достала свои любимые чипики и пудры=) Вот лежат они у меня в комоде и пылятся. Время пришло и вот все получилось=) 
А еще,достала вязалочки свои любимые. За эти прелести спасибо моей Танюше,дорогой! Выручает меня каждый раз=) Люблю, люблю,люблю=)

 А вы видите совят?А лисят? Обожаю эту детскую коллекцию от АК. А теперь просто вдвойне люблю эту компанию=) Вы это можете прочитать в конце поста=) Папочку я подарю нашей маленькой родственнице,которой 11 мая исполнился месяц=) Пусть такая нежность будет с ней всегда=)








Участвую в задании от блога Храни воспоминания



И вот!!! 
Сбылась моя мечта=) Вчера ко мне приехал мой CINCH! АААААААААААаааа=)) Моооойй!!! Я бежала с почты просто!Держала его в руках,как будто там что-то хрупкое. А когда открывала коробку,то руки вовсе дрожали=) Сейчас эмоций не меньше=)
Наконец-то он мой=) Мне не верится=) Многие,наверное,знают, как я его желала=)
Мечты сбываются,нужно только верить!!!!

Спасибо большое магазину Scrapmate. Спасибо Леночке,что уберегла его для меня!Спасибо за оперативность и вообще....аааааааааааа=))) СПАСИБО! Достался он мне по "вкусной" цене. За все 7900 руб. Дорогая,конечно,эта штука. Но невероятно крутая. Теперь буду делать блокноты=) Вчера уже сделал дырочки в одном. Надеюсь закончу и скоро покажу и вам=))
Спасибо,что заглянули=)
Приятного дня,вам!
И мечтайте,мечтайте,мечтайте!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий