4 мая 2015 г.

Скрап встреча 4/2015

Привеееееееет=)

А вы знали,что 1 мая был еще и день Скрапбукера? Я об этом узнала лишь вечером. А жаль=) С запоздание, но поздравляю всех нас=) В этот день мы собрались всей дружной компанией в ресторанчике. Эта встреча прошла масштабно. Было так здорово=) Очень рада,что мы,наконец-то,все встретились. Я,как обычно,с фотоаппаратом. А девочки со своей красотой=) Просто я ничего масштабного не делаю в последнее время. Нужно браться за себя=)

В этот раз мы собирались на сз Челябинска. Были мы в ресторане "Своя компания". Я очень давно хотела там побывать. Особенно,после того, как по телеканалу "Пятница" увидела программу "Ревизорро в Екатеринбурге". Я не ожидала, что там таааак крутооо!!!Я была под большим впечатлением. Там так уютно,так красиво,так тепло и мило. Атмосфера невероятная, персонал добрый и приветливый. Очень мне там понравилось. А еще и цены низкие,я была приятно удивлена. Так что,кто сомневается,сходить или не сходить,идите не пожалеете. Все вкусно и красиво=)

На этой скрап встречи пришли и девочки,которых я лично не знаю. Была приятно удивлена,что к нам смогла выбраться Татьяна. 


Как же я рада,что мы можем вот так собираться и разговаривать о своем,о женском=)) Узнала много всего я и про беременность ,и про детишек=)) Все мамочки,одна я тут...=))


Наши девочки с пузожителями=) Уиииии=)))



Спасибо всем большое,кто смог придти. Было здорово и классно.
А еще я обожаю рассматривать чужие работы. Что - то черпаешь для себя новое. А еще после таких встреч,ох, как приходит вдохновение=)
Давайте чаще собираться=)
Мы всем рады=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий