22 апреля 2015 г.

Страничка:"Шоколад"

Доброй ночи,всем!!!

Мне вот не спится.И пишу я новый пост о чудо сладкой страничке. Сложилась она на одном дыхании. Ведь в моем любимом блогеIlovescrap новый скетч.  А мне так хочется красок,весны и вкусностей. Вы еще не знаете?Я такая сластена=) Подарила мне как-то Олечка вкусностей,там и шоколадка была.Я ее запечатлила,распечатала и вот итог. Эта сладость весит у меня над столом=) Радует каждый день=)



Страничка,как всегда 30х30 см.  Материалы: Бумага WP,  набор бумаги ММЕ, вырубка Loveэмалевые точки,спрей, высечка фотоаппарат, черная ручка, розовый карандаш.  Мои любимые вычески фотоапараты. А еще такой чипборд клевый я купила.ААА=)) И бумагаааа... Тащуууусь=)



"Шоколад - это шаг в другое,яркую жизнь, полную бенгальских радостных огней и фейерверков. В жизни, не имеет запретов и законов. Джаванни Джакомо Казанова"






Приглашаю вас поучаствовать в задании=) Такая красота там у всех.МММ=) Одна работа краше другой.

Спасибо,что заглянули.
До встречи. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий