20 апреля 2015 г.

Мои ГОСы +как храню свои высечки.

Привеееееет!!!

Сегодня я буду с длинным постом=) Просто хочу вам рассказать,как прошли у меня ГОСы.Да и так,пусть будет на память. Такое не забывается,но,а вдруг=)


Так вот,я готовилась к ГОСам за 1,5 недели. Ну как сказать готовилась,я просто читала все билеты. 

Бездумно. 

Я понимала,что мне не интересно и я думала о всем,но никак не об маркетинге, менеджменте, экономике и т.д. За дней 5 я поняла,что читать бессмысленно и нужно учить. Выучила экономику предприятия. На другие предметы не хватило. И я их читала по новому. У нас было 5 предметов. В каждом предмете по 30 вопросов. Были там и короткие вопросы по странице и длинные,что прям вообще=) В итоге я наделала шпор=) Печатные и электронные в телефоне. Взяла на прокат микро наушники. Первый раз ими пользовалась. Страшно было прям ужас как=)) Тренировалась в пятницу целый день. 

Нервы сдавали...
Перед экзаменом проревелась раз 10=) Шла с мыслью,что ничего не сдам,т.к. ничего не знаю. Переживала дико.

 Всю ночь не спала и встала без будильника в 5:30. А могла бы еще 30 минут спать=) 

Экзамен у нас начался в 7:40. Место мне попалось удачное. В самом конце кабинета.
Уф=) Я выдохнула.
И билет мне попался нормальный. Билет №4 (Управление проектами(Зонов),маркетинг (Тарасов),экономика предприятия (Правдина). Как я мечтала,чтоб мне попались Правдина,Зонов и Закиров (менеджмент),но немного не повезло  и,наверное,к счастью! 
Вопрос по экономике предприятия я написала сразу же.Ведь я учила, я знаю=)Потом я написала Славе смс по первому вопросу,но он не перезванивал...Я начала нервничать и вспоминать. Написала главные определения,остальное списала с телефона. И потом я уже точно должна была звонить Славе,чтоб он продиктовал мне еще один вопрос. Маркетинг это уф....он вредный=) Я написала весь лист А4. И сидела ждала своей очереди. Прадвина мне задала 3 вопроса,помимо билета,я ответила на 2 вопроса.Она поставила оценку и я пошла ждать следующего преподавателя. 

В аудитории было так жарко,что уже болела голова.Вода не помогала...Так хотелось чтоб все побыстрее кончилось. 

Следующий преподаватель  у меня был по маркетингу.Он задал мне один вопрос,я что-то там ему наговорила.Он сказал чтобы я еще подумала,т.к. сказала не все.Я пишу Славе чтоб он этот вопрос посмотрел в инете. Он не понимает что от него нужно. Пишет мне смс:"Чеее??Марина родила!" 

Марина эта жена брата Славеного. Мы так ждали малышку,а она все не хотела вылазить=) Я Марине говорила,что она родит 11,но никто не верил=) В 4:50 малышка появилась на свет.Тьфу-тьфу-тьфу на нее=)) 49 см,вес 2710 гр=.)Малюська наша=)Пусть будет здоровенькой и счастливенькой=)

После этого известия,мне уже ничего не хотелось=)Радость переполняла меня=)Но на вопрос то нужно отвечать=) Я выхожу в туалет,звоню Славе.Он находит какой-то ответ на этот вопрос. Я иду обратно в кабинет,встречую одногруппнцу вою,которая уже вышла. Говорю напиши мне в смс ответ на этот дурацкий вопрос=)Она не успевает написать на 2 сек,преподаватель ко мне уже подошел и поставил какую-то оценку. Мне кажется 3.Я нервничаю.

Теперь нужно идти к следующему. Последнему...Эх...страшно,но уже не так=)Я сижу и жду этого преподавателя еще час. В кабинете жарко и душно.В глазах скоро побегут звездочки. Я думаю:"Когда же все это закончится...Время 11:30...Офигеть.Я ела в 6 утра" 

Ура!Он освободился.Можно отвечать. 
Рассказываю ему свой вопрос. Он задает какой-то легкие для понимания вопрос,я отвечаю.Он говорит,что в билете я написала 8 критериев,а нужно было 10.Ставит мне 4.И я ухожу...
Он единственный,кто говорил оценки.Я переживала на счет того,что мне поставили другие. Я до сих пор не знаю,какие же там были оценки=)Наверное 4-3-4. 
Я встречаюсь с той одногруппницей,которая вышла раньше меня. Мы с ней дружим=) Ее парень зовет нас на улицу и открывает шампанское. Уфф...Говорит,чтоб мы расслабились. Мы выпивыем пару глотков и идет обратно в институт. Я уже не нервничаю и догадываюсь, какая у меня оценка.
 Преподавателя советуются и в 3 часа я узнаю,что же у меня=) Я получила 4!!!!УРААА!!! Радости не было предела=) Я хотела прыгать от счастья! Дел прошел не зря=))
Мы подписали разные бумажки,связанные с дипломом.И я иду домой...О нет,я не иду,я лучуууу домой=)

Как я рада,что это все закончилось. Мне не верится до сих пор,что мои ГОСы прошли. Что я уже отучилась 5 лет.И впереди только написание диплома и защита.А там я свободна. Уруру=)
Как так?Куда спешит время?Вот вроде только поступила.

Мне все говорили,что ГОСы легче,чем ЕГЭ. Я не верила=)А зря. Тут,действительно,нечему бояться.Преподавателя натягивают всех. Они нам даже сказали,что мы оценки получили заслужено.Отвечали все хорошо. Только 3 человека очень-очень слабо. И им реально оценки натянули.Сказали,если на дипломе будет также,то они сделают все,чтоб они не защиили. 
Вот так вот=)

ОФИГЕТЬ=)Я получила 4=))Н Е В Е Р Ю!

Да,на экзамене списать раз плюнуть=)Особенно,если сидишь на последней парте.=) Самое главное это ответить на доп.вопросы преподавателей и все=)

Не верю,что я пишу этот пост=)Скоро про диплом уже напишу)Тут осталось то...тьфу=) 16 июня защита. Надо писать уже начинать,а-то только одна глава готова.



***
А это я хочу показать,как сейчас храню свои карточки,высечки,чипборд и штампы. У меня всего по чуть-чуть.Но я так стараюсь пополнять свои запасы=) 
Обожаю такую мелочевку. И теперь я так полюбила свои высечки=) Некоторые я рисую сама,а некоторые просто нахожу в инете. Они такие клевые! Нереальные!!!





Я же перестановку сделала снова=)) Нет мне покоя=))Надо как-нибудь вам показать=))


Расскажите,как у вас прошли самые важные экзамены? Вы нервничали так же,как я?=)
И покажите (дайте ссылку),как вы храните свою мелочевку в виде высечек и карточек.


Вы не представляете,как я соскучилась по скрапу=))Сегодня,наконец-то,творила!!!Скоро-скоро все покажу=)
У меня теперь столько планов. Я ничего не успеваю=)
А еще столько встреч у меня было за последнюю неделю=) Сегодня у меня единственный выходной. =)

Пошла-ка я поволяюсь на диване и выберу какую-нибудь книжку. Как же хочется читать=)))

Спасибо,что заглянули и осилили мой пост=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий