29 апреля 2015 г.

Открытка:" Пробуждение" + Кууууупиитеее мне синч=)

Привет всем!!!
Мне вам столько всего нужно рассказать и показать. ААаа... Время остановись=)
Компьютер у меня отказывается работать. Пока я на клавиатуре набираю следующее предложение,а  он еще печатает "Прииивет!". Ну да,немного тормоз=) Отживает,питихоньку,свое.

У меня уже какой день бзик. Я мечтаю о биндере. Прям уже крыша едет. Я перерыла весь инет,но у нас меньше 8500 тыщ не нашла этот чудо агрегат. Я хочу,что прям не могу=)) Есть в Америке по смешной цене,но мне его никто не может привести. Потому что нет знакомых американцев. Может у вас есть ответственные друзья?Я буду очень рада,если они мне смогут помочь.Я прям пищать буду от счастья!Серьезно...Я меня руки уже болят делать дырки дыриком. Уж очень тяжело. Девочки,выручайте. Я бы за 6 купила бы его,но никак не за 8....

Еще сегодня хочу вам показать новую открыточку. Делала ее по заданию от блога Скрапоголики. Вдохновил меня скетч=) А еще эта сова меня покорила=) Плюс к этому она еще и золотаяяяяя... Красотаааа. Кстати,я сделала новые высечки. Какие они крутые. Вы только посмотрите=) А еще в моем инстаграме сейчас проходит розыгрыш. Давайте добавляйтесь и участвуйте!!!Вдруг вам повезет. Ведь я оправлю высечки и еще что-то вкусненькое=) Обожаю дарить подарки=)

Открыточка любимого размера. А размерчик-то не маленький,а 10х15 см=) Красота=) А еще полюбила эту бумагу от ММЕ. Все таки умеют они свое дело делать=) Кстати,все вычески вы можете посмотреть тут А лучше напишите мне вконтакте. У меня еще много чего не показанного. Как написать?А вот на верху,справа видите кнопочки=) 








Скетч,по которому делала открыточку=)


А это мои любииииимые высечки. Покажу вам поближе. Они чумавыеееее!!! Я не могу оторваться от них. Ну посмотрите на них=)


Ну а это,как я вчера творила открыточку=)Легкий беспорядок= на столе,а вокруууг черная яма=))) Она,к счастью,не попала в кадр=)


Ладно,дам немного отдохнуть компьютеру. Вон сколько написала.=)
Он мне так и не дал поделать диплом. Сейчас отдохнет 5 минут и я его опять мучить буду=)
Мне сдавать на проверку главу уже надо.А ничего не готово=( Красота,что я могу сказать=))

Спасибо,что заглянули=)
Пока-пока=)





Комментариев нет:

Отправить комментарий