17 апреля 2015 г.

Мини альбом:"Счастье"+прогулка с самыми долгожданными=)

Привет всеееем!!!

Я не потерялась!Неееаа!Честно-честно. Это просто ГОСы=) Про них напишу в след посте=) 
А сегодня я вам расскажу про вчерашнюю прогулку и мини альбомчик. Наконец-то мы смогли встретится с Танюшей и Полей. Обожаю этих девочек. И благодарю Бога за то,что свел меня с ними. Это реально мои люди=)) Родные души=) Я Танюшу понимаю с полуслова. Мы можем болтать часами=) Всю ночь можем переписываться и не заметить,что время уже 3 и пора спать=) Безумно рада,что мы смогли встретится и поболтать в живую!!! Вчера был нереальный день!

Я сделала специальный альбомчик для моих хороших! Альбом о 35 советов папе=) Получился он такой милый и уютный,и пухляш=) Альбом с 6 страничками,тегами и простыми страницами с надписями. Размер 15х13см. Очень удобно держать в руке и наслаждаться фотками маленького чуда=)

Показывать весь не буду. Я что-то в торопях плохо сфоткала. Одни просветы получились.
Обожаю эти карточки от Скрапологии. Девчушки такие озорные=) И ,конечно же, и тут мои любимые высечки надписи. Все,что я продаю можете посмотреть тут, а лучше написать мне вконтакте. Так как большую часть высечек  я не успела сфоткать=)







А эта часть вторая=) Она про нашу прогулку=)
Все так удачно сложилось. Солнце светило,жара на улице. Просто сказка=)Полиночка вела себя хорошо. И мы гуляли весь день. Я подержала на руках чуда ребеночка.Тьфу-тьфу-тьфу на вас. Повеселила ее. Ммимими...обожаю эту прелесть!!! Так не хотелось отпускать их. Я бы сидела и сидела с вами=)




Вот какие они-улыбашки=)



Когда уезжаю в другой район с северка,мне кажется,что я попала вообще в другой город. Старые дома, сломанные площадки. Белье весит на улице. Все так,как было раньше...Непередаваемые ощущения=)






Я получилась не очень. Какой-то китаец=) Да и волосы уже ветер растрепал.Но я так люблю эти фотки=) Теперь будет память о нашей встрече=)



Танечка,спасибо большое,что встретились со мной. Вы нереальные!Такие клевые! День получился великолепный и такой незабываемый! Жду вас теперь к себе в гости=) Приезжайте к нам еще=) Мы вас так ждем! Еще столько нужно обсудить и сделать=))
Недели точно не хватит=)

А у меня столько запланированных постов!Когда же все успеть=)
Спасибо,что заглянули=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий