30 марта 2015 г.

Открытка:"Тебя люблю"

Привет!
Ох,Ура,я сдала сегодня отчет о преддипломной практики.И теперь просто обязана готовится к ГОСам. А они через 10 дней.Жеееесть...Время постой,я еще не села учить даже. Не успеваю ничего. Но открыточку вчера быстренько навояла. Ну не могу я совсем без скрапа=)

Открыточка получилась такой розовой=)В последнее время у меня только такие цвета и присутствуют в работах. Ну и ладно=)) Работа сделана по скетчу от блога "Наше Хобби" Вдохновляющий он какой-то=)) Не смогла пройти мимо=)

Кстати, птичка,цветочки,надпись это мои высечки=) Вы можете подобные у меня заказать=) Все,что вы можете у меня купить можете посмотреть вот тут. Приятного просмотра=)




Открыточка моего любимого размера=) 10х15см. Получилась она такая яркая,весенняя и солнечная. Красота=) Я все чаще и чаще слышу пение птиц за окном=) Так сказать запечатлела я это все=)

Скетч=)

А еще мы сегодня с девочкой гуляли. Много гуляли=)  И вот хочу показать себя,наконец-то=) Меня тоже пару раз щелкнули=)




Спасибо,что заглянули ко мне в гости=)
Я всем очень рада=)

Приятного вам вечера!








Комментариев нет:

Отправить комментарий