26 марта 2015 г.

Открытка:"Банка вкусного варенья"

Приветики!!!

У нас тут на днях снова выпал снег...Такая метель была,я уж думала,что меня сдует=) Ух=) Метель за всю зиму не видела,а тут весной...Ну у нас и летом бывало снег выпадал=)Я уже не удивляюсь. Сейчас на улице прохладненько, но светит солнце. И я этому ооочень рада=)Красота=) 

А в блоге I love scrap новое задание=) У меня сложилась такая вкусненькая, деньрожденская открыточка. Эту баночку варенья так и хочется скушать=) И пусть сейчас время обеда, мы не будем кушать суп и второе,а наедимся содержимым этой баночки=) Ну и ладно,что пора садится на диету. У нас "День Рождения".
"В День вишневого варенья вишня с самого утра принимала поздравления. Виноград кричал: "Ура-а-а!" Протянула Слива ветки и сказала тихо ей, что варенье - не конфетки, и полезней, и вкусней. Все кричали: " С Днем варенья!" Вишня: "Как приятно мне!Я с хорошим настроением" Улыбалсь им в окне. Я варенья сотню ложек съела в этот вкусный день. Не поверите,но все же - расцвела в саду сирень! Хоть Репейник и цеплялся и грозил ей кулаком, день варенья состоялся летним солнечным деньком!"



Давайте скорее участвуйте в этом чудо задании. Очень хочется посмотреть все многообразие идей. Желаю всем удачи в создании наикрутяцких работ=)

А у меня на столе вот такие тюльпаны стоят. Какой у них аромат...Не передать словами=)


Спасибо,что заглянули.
Приятного дня=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий