20 марта 2015 г.

Страничка: "Момент"

Приииивееееетт!!!

Как у вас дела?Как у вас погодка? У нас (УРААА!) солнце и жара=) Я прыгаю от счастья. Уже снег практически растаял.  УУуххх! Веснаааа! Мы так ждали тебя=) 
А еще,мама с Катюшей прибыли в Сочи. И говорят,что им там всеее так нравится=) Отель красивый,территория шикарная. Ох,я так рада,так рада=) В воскресение выступление! Держу кулачки=) А еще,сегодня съездила в универ. Давно там не была=) Очеень=) Мой руководитель по диплому проверил мой отчет. И (о Господи) там не все так плохо,как я думала=) Немного нужно посидеть,поделать и сдать.Работы на один день,если,конечно,думать,а не просто сидеть=) Выходные,выходные,выходные...Обязана сесть=) Ну,а теперь о скраповом=)

В моем любимом блоге "Ilovescraр" новый скетч. Работы принимаются до 14апреля. Приглашаю вас поучаствовать=) "И утреннего солнышка лучи в росинках самых нежных отразятся на розах, ярких, как огонь свечи, прекрасных, будто бы они нам снятся! Природного искусства волшебство затрагивает душу восхищением, так нежен каждый чудный лепесток, как вечная любовь и всепрощение. И каждый раз, при виде нежных роз душа не устает им поражаться. Их совершенство велико всерьез, мы рождены,чтоб ими восторгаться!"

На День Рождения мамочки подарили розы. Я их мучила и мучила=) Столько красивых кадров получилось. Так захотелось их запечатлеть в памяти и создать что-то необычное. Родилась такая страничка. В приятных тонах,и по-мне,очень необычная и какая-то волшебная=) Тащусь от нее...Она собралась так быстро и сама.Я даже не поняла,что произошло=) Волшебство-одним словом=) Все таки сказочные цветы-розы=)






Мои любимые вычески=) Надо мне сделать их побольше=) 


А это я на днях сделала перестановку=)Поменяла тумбы местами...Помните,летом ревела,как я безумно хотела мятную тумбу=) Теперь я хочу белую,и совершенно другую=) Вот что значит творческая натура=) Хочунемогу=) Эта тумба какая-то не удобная. Хотела ее под стол поставить,а она слишком большая и не входит.РРРР...Нужно смотреть новую=)


А я пойду потворю,пока есть время=)
До встречи,друзья=)

Спасибо за внимание.




Комментариев нет:

Отправить комментарий