17 марта 2015 г.

Открытка с ранункулюсами+мини МК

Приветики,мои хорошие=)

На улице светит солнышко,а значит пора садиться творить=) У меня творческое затишье. Или, как сказала Катюша Вуколова:" не затишье,а "накапливаю силы перед тем, чтобы вы все ахнули от красоты"". Очень хочется творить,вдохновения полно, а руки делать ничего не хотят. Надо брать себя в руки и все тут=))

В блоге "Ванильные мечты" началось новое задание,и меня пригласили быть ПД (Ура). Задание просто невероятное, ведь в работе должны присутствовать самые неземные цветы - ранункулюсы. Я их тааак люблю,и так хочу увидеть в живую,что прям вообще=) В инстаграме Нюта Химина писала,что такие цветочки продаются в горшочке. Теперь я тоже охочусь на них=) Никто не видел такую прелесть в Челябинске?Делитесь паролями и явками=) Так вот,в блоге Ванильные мечты новое задание,и у меня сложилась такая мягкаябумажная открытка. А еще я подготовила мини-мк по ее созданию=) Я все испытываю свои фотоаппарат=) Это второе видео снятое на него. Мне так нравится картинка. Прям вообще=)

"Люди дарят цветы, потому что в цветах заложен настоящий смысл Любви. Тот, кто попытается овладеть цветком, увидит, как увядает его красота. Но тот, кто будет просто смотреть на цветок в своем поле, всегда будет с ним. Потому что он сольется с вечером, с заходом солнца, с запахом влажной земли и облаками на горизонте. (Пауло Коэльо)"




Смотрите какой я красивый банер получила=) Невероятная красота=)Спасибо большое=) Это первый мой банер. АААААааааа....Я счастлива!
Открыточка такая простая,но такая эффектная!Бумажная,мягкая,приятная! Я ей любовалась так долго...Эх!Красота моя. Открыточка размером 10х15см. Мой обычный и самый любимый размер=)







Как всегда фото процесса=) А вы любите фоткать свой процесс работы?=)Я просто обожаю! Особенно,когда я сама сижу в скрапзавалах=)


Приглашаю поучаствовать в этом чудесном задании! Ведь в блоге столько вдохновения! Посмотрите только...ну как тут не соблазниться на новую работу=)
И я,по-моему,немного оттаяла=) И пошла потворю чуточку=)

А еще,я сегодня проводила мамочку и сестренку Катю в Сочи. Они едут туда выступать с коллективом. Танцы-шманцы=)) Так рада за них! Жду побед и кубков=) Ура!Ура!Ура!!!=)
Взяла на вокзал фотик свой=)Такие кадры замечательные получились=) На память=)

Все,побежала я творить,пока руки хотят что-то делать=)
Спасибо за внимание!
До встречи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий