18 февраля 2015 г.

Я в ДК!!!=))))))

Ну и самая приятная новость на сегодня=)

Меня пригласили быть ДК для блога Ilovescrap. Как я счастлива?Ничего не сказать=) Я об этом мечтала ух как давно=) И вот...мечты сбываются Газпром   ЯЛюблюСкрап. Спасибо большое,что остановились на моей кандидатуре=) Обещаю,служить вам верой и правдой=) Выполнять поставленные задачи,иии...вдохновляться. Ну и,конечно же,вдохновлять=)
Сегодня состоялся мой дебют=) Я создала страничку по новому скетчу. Смотрите какой крутяцкий скетч Скетч №73. Ну как тут можно устоять=) А ну-ка,пойдемте делать прелестные работы=)


Моя страничка про д.сестренку Полю=) Ну что мы можем делать в холодную зимнею пору? Мы можем валяться на диване и мечтать. Мечтать о море,солнце,отдыхе=) Красотааа. И помимо этого,мы можем постоянно фоткаться. И это так классно. Обожаю эти дни=)



Переходите по ссылки на задание и посмотрите какую красоту сделали девочки. Одна работа лучше другой=) Желаю вам вдохновения и скорее показывайте свои работы=)
Один скетч,а такое разнообразие работ=) Очень интересно=)

До встречи=)))
Спасибо,что заглянули=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий