10 февраля 2015 г.

Альбом:"Рождение принцессы"

Еще раз всем привет=)

Решила,что сегодня будет два поста,а никак обычно- один. Мне столько всего вам хочется рассказать,что всего поста не хватит!

*** Про меня немножко рассказали в блоге Мeaning-scrap. Я не ожидала=) Так приятно было.Девочки,спасибо большое!Я честно так тронута. Сегодня получила вот такой сюрприз от вас. Настроение на весь день обеспеченно=) 

*** С 16 февраля я иду на практику,а значит,творить буду только по выходным,и то неизвестно. Жалко конечно,но а как быть? Мне уже и на практику-то не хочется,да и диплом писать нет особого желания=) Я уже себя чувствую свободной. А дел-то еще кучааа...

*** А еще,одна из приятных новостей это то,что я 14 февраля участвую в ярмарке=) Можете приехать 14.02 в ТК Маяк с 12-16:00 и пообщаться со мной,а может быть даже что-то купить=)
Страшно мне до безумия=) Я первый раз в таком мероприятии участвую. Ухх=)) Но я иду не одна,а со Светиком=) Вдвоем мы точно не пропадем,и не так боязно будет=) Светик,привет=)))

*** Ну и покажу я вам то,чем я занималась 2 дня=) Делала милый девчуковый альбом.Просто так,мне дико захотелось перебирать бумажки=) Хотелось чего-то простого,не замудреного и легкого. Надеюсь,что это у меня получилось=) Заразила своей нежностью меня Танюша=) Танюша ,и тебе привет=) А еще,я,наконец-то,достала из своих запасов эти милые примовские цыветы=) Жалко,конечно,их тратить,но так хотелось немного побаловаться=))) Альбом размером 15,5х22,5 см.
 Далее очень много фоток.


В альбом помещается 19 фотографий. Есть кармашек для тегов,ну и фото туда можно добавить. На каждом развороте есть алфавит=) Так что потом,в будущем можете начинать учить с малышкой алфавит просто просматривая фотогафии. Это так здорово=)

А еще мне так нравятся коллекции и ScrapBerry's и Fleur-design,что в этой работе,я решила их объединить. И получился такой нежно-яркий альбомчик=) А еще я тут свои высечки применила,наконец-то.  Обожаю этих зверей=)) Ну все,ладно,ладно...Молчу=) Смотрите фотографии=)






















А еще,еще,еще...хочу вам рассказать про клей. Честно,я не много перепробовала. Для ткани я использую простой клей-карандаш. Он намертво приклеивает ткань. Раньше часто пользовалась моментом. Но его пахучесть меня просто убивала,как и многих других мастеров. Летом,я заказывала у Даши,клей с Америки. Мой любимый Aleene's.Говорят,что это самый настоящий ПВА. Но по консистенции он другой. Более густее что ли. У меня ни разу не вел бумагу. Все хорошо держит,но мне так жалко им пользоваться. Сейчас-то я понимаю,что я мало заказала=) Теперь это будет дорогое удовольствие=) И вчера я купила клей Титан,для потолочной плитки. Это мой must have. Круть вообще. Банка 0,5 стоит 89 руб. Я весь этот альбом проклеяла им. Он немного вонючий,но не так воняет противно и едко,как момент. У меня бумагу не вел. Наносила тоненьким слоем,пальцем размазывала. Корешок альбома тоже им проклеяла. Теперь он, как дерево. Придется разрабатывать механизм открывания и закрывания альбома=)) Но я очень рада,что нашла этот клей Титан. Потом,как-нибудь покажу вам бутыль.И,что я все 3 года покупала момент. Жесть=))

Получился вот такой ровненький переплет. Счастье для меня=)
Ну,как обычно, фото процесса=) Знаю,знаю,что многие любят подсмотреть в закулисье=)А видите у меня такие баночки маленькие с цветочками,брадсами и украшениями из пластики,это баночки из-под желе=)) Знаете вкусно было,а теперь и удобно=) В ящике для стала теперь таких иного=)))
Ну,а я пошла дальше готовится к ярмарке.=)

Приятного вечера!
До встречи=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий