18 февраля 2015 г.

Альбом для мальчика.

Привет всем!

Я совсем замоталась. Это практика прям сейчас не к месту=)У меня столько дел,столько нужно сотворить,а тут...Ладно хоть я там не целый день сижу=)Балду гоняю.А так бы альбом еще один смогла сделать=)) Вот на той неделе я успела сотворить еще один альбом. Нахлынуло у меня=) Хотелось нежности=) Этот альбомчик для маленького мальчика. Альбомчик ждет,когда же его заберут=)Он очень хочет к своему хозяину.Надеюсь,он скоро отыщится=) 


Альбом в переплете,в мягенько обложке.Такой весь милый и приятный. Хотелось сделать,что-то простенькое,но красивое. Надеюсь у меня это получилось. В этот раз я фоткала в торопях,ну это видно=)Не люблю торопится=)Я могу часами фоткать свои работы.




В альбоме 6 разворотов+2 обложка. На каждую страничку помеащается по одной фотографии. Именно для самых памятных дней малыша. Очень мило будет=) А еще можно написать что-нибудь важное.  А потом малыш подрастет и будет знать,что же с ним происходило=)



















Вот такой получился альбом=))А я пойду еще один пост напишу=)
Не менее важный=)

До встречи=) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий