10 февраля 2015 г.

Ленты! Ленты! Ленты! Моя любовь=)

Прииивеееееет=)))

Я  к вам с радостной новостью=) Теперь у меня есть не только высечки и украшения из пластики,но и чудесные ленты!!! Я их просто обожаю. Они такие красивые. Мне даже жалко ими пользоваться.Лежат смотрят на меня,а я любуюсь=) Теперь у меня есть самые настоящие бархатные ленты=) Они потрясные. Прям воообщееее!!! Класснючие до безумия. А еще шитье,я давно уже использую шитье и оно всегда делает милой мою работу. Красотаааа=) Как такое можно не любить?

Каждая лента по 1 ярду. 1 ярд - 90 см.
Такие ленты можно использовать хоть где. В открытке,в альбоме,в блокноте. А софтбук какой здоровский получится=) Надо сделать=)Ага,ага=))) Уже в планах=) 

Теперь цены:
1 набор - три бархатные ленты (зеленая,белая,коричневая) + шитье+ хлопковая лента = 150 руб.
2 набор - три бархатные ленты (голубая,красная,белая) + шитье + хлопковая лента = 150 руб.
3 набор - три вида шитья + хлопковая лента = 245 руб.
Просто каждая бархатная лента - 35 руб
Просто хлопковая лента - 35 руб.
+
пересыл в ваш город (в районе 80 руб)








Девочки, спешите приобрести. Их очень быстро разбирают=) Прям махом. Они же клевые такие. При заказе писать на почту ay.lunt1k@gmail.com . В теме сообщения писать "Заказ ленты" или "Заказ вырубка" или "Заказ лента+вырубка". Чтоб я не путалась=) Вас просто уже много=)))
Желаю приятных покупок и отличного настроения=)
А я пошла тратить свои запасы=))

До встречи=)

2 комментария:

  1. Лена, мы рассказали о тебе в нашей рубрике http://meaning-scrap.blogspot.ru/2015/02/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо большое! Я очень тронута! Так классно. Не ожидала:*

      Удалить