2 февраля 2015 г.

Альбом:"От сердца к сердцу"

Приветики!!!

Уже совсем скоро будет 14 февраля!День,когда влюбленные могут открыто кричать о своей любви! День,когда кругом сердечки и поцелуйчики. Это так забавно. И безумно мило=)) Я во всю творю сердечные работы=) Только вот куда их потом девать=)) Сегодня родился на свет милый альбом. Внутри куча страничек со скрапбумагой,акварельные листы,в клеточку и еще теги. Такой альбом можно украсить самим,ведь в комплекте идут всякие украшалки=) Можно распечатать фото и вклеить их в альбом,а еще можно написать памятные события. Или любовные стихи,или пожелания второй половинке. Ой,все что угодно можно добавить в такой альбом=))







А внутри этот альбомчик выглядит вот так=))) Все странички фоткать не стала,их очень много=) 








Ну,и,конечно же,фото альбома сзади. Просто и лаконично=) Мне нравится! 



И,как же я без фото процесса=) А вон таам видите карточки,коллекция немного пополняется=) Я так рада. А еще пополняются ниточки и вязалки=) Люблю,когда всего всего много=)))









А я пойду выставлю фото в инстаграм=) Хочу поучаствовать в конкурсе от Нюты.Там нужно любое,красивое фото с сердечками=) Короче милоту выставляем=)))

Приятного вечера=)
Спасибо за внимание.

До встречи=)

2 комментария:

  1. Какой классный альбомчик! Супер!
    Я уже подсела на твои фотки процесса) Классно!

    ОтветитьУдалить