15 января 2015 г.

Открытка: "Love"

Привет всем,кто со мной=)

На улице светит солнышко уже второй день. Я радуюсь и наслаждаюсь. Мое настроение прямиком зависит от погоды за окном=) Когда небо голубое мне и скрапится легче в 1000 раз=) И идеи рождаются только так,успевать бы записывать и воплощать=) Сегодня я с открыткой в технике Clean and Simple. Ох и не простой этот стиль=) Но такой интересны!Чисто и просто говорите вы? А,Лена,открытку делала пол дня=) Вот тебе и просто...







Открытку делал по скетчу одного из любимых блогов СовушкаСлавия
До чего красивый скетч=) Кстати,бумага,которая на фоне и также все сердечки приехали из СовушкаСлавии=) Это просто красота=)))


И участвую в сердечном марафоне от Scraptime



А я пошла записывать свои идеи и хотелки=)))
Что же такого интересного сделать?=)

Я  не прощаюсь,а говорю до встречи=)
Спасибо за внимание.


7 комментариев:

  1. Леночка, открытка замечательная! Я этот скетч себе сохранила на всякий случай, вроде кажется все легко и просто, а как дойдет дело... Обсуждали мы это с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки,дорогая=)
      Да,сохраняй,конечно. Потом тренироваться будешь=)

      Удалить
  2. Лена, какая нежная открытка у Вас получилась! Прекрасная цветовая гамма и работа со скетчем. Спасибо за участие в конкурсе блога Совушки Славии. -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=)
      Я только учусь в этом направлении.И вечно боюсь все испортить)

      Удалить